Грамотно проведенные мероприятия SEM могут обеспечить успех бизнеса. Есть 3 вещи, которые следует иметь в виду, и 3 вещи, которых лучше избегать при использовании этой формы маркетинга.
Правильный поисковый маркетинг
- Постановка целей кампании
Как и в любой маркетинговой деятельности, важно определить цели, которых хочется достичь в ходе кампании, прежде чем начинать какие-либо шаги. Четкое определение своих намерений позволит создать план, который приведет к их достижению.
- Ознакомление с инструментами
Ознакомившись с инструментами анализа, можно без проблем проверить эффект от своей кампании – Google Analytics, безусловно, отлично подходит для этого. Также полезно ознакомиться с инструментом планирования ключевых слов, доступным в Google AdWords, чтобы проверить, какие ключевые слова будут работать лучше всего.
- Не забывать о контенте
Ценный контент не только способствует хорошему SEO, но и влияет на внешний вид бизнеса в глазах клиентов. Следует обеспечить подробное описание предлагаемых товаров и услуг, представлять новинки, отвечать на вопросы.
Какие ошибки бывают в SEM?
- Копирование чужих идей
Любая SEM-активность должна быть правильно адаптирована к конкретному бренду. Непонимание стратегии и просто бездумное копирование других идей сработает в обратную сторону от намеченной цели. Надо узнать, что предпринимают конкуренты, но создать собственную стратегию, которая будет отлично работать на бизнес!
- Простои в работе
Деятельность SEM должна осуществляться на постоянной основе, чтобы сайт не исчез из первых результатов поиска через несколько недель. Поэтому нельзя забывать о цикличности, которая поможет оставаться на вершине рейтинга.
- Отказ от других видов деятельности
Сосредоточение усилий только на поисковом маркетинге – это неправильная стратегия. Поэтому не нужно забывать о других маркетинговых мероприятиях – социальные сети или маркетинг по электронной почте улучшат кампанию и помогут охватить более широкую аудиторию.