Рынок электронной коммерции предлагает ритейлерам больше возможностей для развития своего бизнеса и позволяет им привлекать новых клиентов.
Однако не все так просто – в лабиринте отраслевой конкуренции, которая постоянно развивается, сложно выделиться и привлечь внимание пользователей. Видимость интернет-магазина во многом влияет на конверсию и укрепляет узнаваемость бренда на рынке.
Эффективная маркетинговая стратегия интернет-магазина заключается в проведении разнонаправленных мероприятий, общей целью которых является увеличение продаж.
Продавцы стремятся к должному пиару бренда и доверию покупателей, для чего используют различные каналы коммуникации, в том числе социальные сети и электронный маркетинг.
Одним из столпов продуманной стратегии, обеспечивающей долгосрочный эффект и увеличивающей органический трафик на сайт магазина, является позиционирование.
Оптимизация интернет-магазина заключается в настройке технических параметров платформы электронной коммерции.
- Появление на верхних позициях первой страницы результатов Яндекс и Google по конкретным запросам долгий процесс, но он приносит ощутимые преимущества.
- Регулярное внедрение стратегии оптимизации повышает уровень конверсии и позволяет выделиться на фоне конкурентов.
- Оптимизация интернет-магазина состоит из двух видов деятельности — на торговой площадке и вне ее. Контент на сайте играет важную роль.
Стратегия контент-маркетинга обеспечивает эффективный рост продаж
Описания категорий и товаров являются наиболее ценными, оптимально насыщенными ключевыми фразами по заданному запросу или тематической группе.
Секрет в том, что контент на сайте магазина должен максимально соответствовать потребностям пользователя и пониматься роботом Google так, как задумано.
Также стоит обратить внимание на четкую структуру текста и правильное оформление заголовков в соответствии с иерархией важности и выделение их в коде страницы.
Ведение блога также помогает получить больше трафика на сайте интернет-магазина
Реализация SEO-стратегии – последовательный процесс, и новые изменения внутри сайта должны индексироваться роботами Яндекс и Google.
Время, потраченное на подготовку и проведение SEO-кампании, обязательно окупится в ближайшие несколько месяцев. Можно получить немедленный эффект, дополнив свою SEO-активность кампаниями.
В Интернете доступно множество руководств, которые являются отличной поддержкой для начинающих продавцов.